Omas Arte Italiana: попробуй купи!
Просмотров: 8565Мне нужно было купить этот Omas. Именно Arte Italiana. Хороший человек попросил. Не из Москвы. Я не очень хотел брать на себя такую ответственность, все-таки покупка ручки - это некое таинство, пусть и на виду у всех, в магазине. Тем более такой необычной, такой красивой и совсем небюджетной (типичная цена в России - около 1000 долларов США).
Человек хороший. Я не смог отказать. А он еще и "купил" меня "на раз": выберешь, спокойно протестируешь, для penmania.ru впечатления запишешь... :)
Ничего для себя, все - людям!
Предпродажная подготовка
На самом деле, это, конечно была не предпродажная, а предпокупочная подготовка. Это я готовился к покупке.
Почитал обзоры, узнал про особенности модели, про ее слабые места (нет, ну надо же, у ручки за штукарь "зелени" еще и недостатки возможны :) ).
Узнал, где продается, сказали, что да, есть, даже 2 экземпляра, на выбор, собрался с мыслями, выбрал день, погоду, настроение.
Покупка
Погода в Москве стояла, на удивление, теплая, хоть уже и осень давно наступила, и листва давно облетела и была сметена дворниками с восточной внешностью. И, хотя зимнее время отняло существенную доляху света у и так похудевшего дня, настроение было бодрое и не обратило внимание на уже темные вечер и встречные толпы народу, вливающиеся в одну из центральных станций метро, в связи с массовым (18 нуль-нуль) окончанием рабочего дня.
Здравствуйте, чем могу помочь? - натренированный консультант магазина привычно произнес стандартную фразу, надо заметить, ненавязчиво произнес.
Спасибо, я посмотрю, может позже?.. - привычно отвечаю отзывом на пароль.
Осматриваю витрины. Ага, вот и Омасы. Да, и Arte Italiana имеется. Но чего-то не хватает... Ну да, говорили же, что парочка есть, а на витрине - только одна. А ведь я уже был в этом магазе пару недель назад, было две.
В прошлый раз две одинаковых Арте Италиана гордо стояли на подставочках, излучая янтарный свет от прямо на них направленного мини-прожектора подсветки.
А теперь только один.
Савсэм адын.
Почти сиротливо (нет, остальные собратья семейства Омас, в том числе с бриллиантами, наличествуют. Но я-то пришел не за ними!) лежит на своей же открытой темной коробке и никак не отсвечивает. Почти серая пташка :(
В мозгу завертелась прогнозная машина: было два, теперь один, выбора нет, в смысле выбрать нечего, что делать - что делать, что делать? Шеф, все пропало, все пропало! :)
Спокойно, парниша, спокойно...
Подходит менеджер, видя неспокойные отблески мыслительного процесса у меня на лице (неужели это даже со спины видно? Профи?), без лишних реплик, спокойно открывает витрину.
Беру в руку. Черт возьми, какая красивая и какая легкая. И немаленькая. Изящная и немаленькая! А в руке лежит!
Так, а что у нас плохого?
Пока все хорошо.
А что колпачок?
Накручиваю, смотрю совпадение граней. Я был морально (и информационно) готов к тому, что грани на завинченном колпачке не совпадают. Некоторые владельцы, и не один, жаловался в интернете, что итальянцы разучились нарезать резьбу и грани колпачка и корпуса не совпадают, причем ровно на пол-грани. Утешением является побочный эффект: при любом положении ручки хоть одна грань, колпачка или корпуса, да отражает свет, радуя владельца тысячедолларового шедевра :) отблеском янтарным...
Но! Они научились! Грани на ручке у меня в руке совпадают точно одна в одну! Зачет!
А вот и засада! Несимметричный целлулоидный красивый узор не бьется: в закрытом виде узор на колпачке и рисунок на корпусе смотрят совсем в разные стороны :(
Снимешь колпачок: все хорошо, наденешь - огорчение...
Менеджер ненавязчиво приходит на помощь и протягивает другой Omas, темно-синий, с брызгами светлого, типа ляпис. Из вежливости взял, повертел.
Блин, да он (менеджер) ничего не понимает - мало, того, что синий, а не янтарно-смольный, так ляпис еще и меньше размером! Вернул.
Снова верчу янтарного несуразного (а чего он с колпачком не дружит?) красавца. Эх, неправильно это.
Все, возвращаю, говорю, что подумаю еще... Уже поворачиваюсь уходить.
Менеджер завинчивает колпачок и тихо так: Смотрите!
Ба! Он сошелся! Колпачок встал на место и рисунок совпал!
Вот я дятел, думаю про себя, готовился, готовился к покупке, а про резьбу и забыл... Она ж многозаходная!
И я просто не попал в правильную нитку.
Вот ей бо, такое впечатление, что ручка ну никак не хотела покидать теплую витрину! Ну да, там просто лежала, а теперь еще и поработать придется :)
Хитрые они, итальянки эти :)
К барьеру! В смысле - к прилавку! Окунать и проверять!
Предварительно инспектирую перо: написано F, 18K.
А кольцо-то - вот оно!
Тьфу, а перо-то совсем не похоже на другие перья того же Omas! Причем даже не само перо, а форма кончика и форма "шарика". Что-то мне напоминает эта форма наконечника... Нет, роскошь Arte Italiana не дает разуму сосредоточиться на памяти, все внимание ручке в руке. Ладно, может позже придет ответ...
Сведено перо прилично (мое рабочее увеличило привычно предложило свои услуги). Можно было б еще чуточку до идеала, но ей богу, не критично, уже придирки пошли... Проверю сначала, а потом и понятно будет.
Консультант заботливо отвернул крышечку флакона с чернилами, положил на стекло прилавка подложку из твердой кожи, выложил бумагу.
Макнул, лишнее вернул флакону. Примерился.
А сам думаю: ну ты не должна разочаровать, подруга!
Пишу.
Вау! Вот это да!
Да ладно!
Снова смотрю перо в увеличило: да нет, не ошибся, F, 18K. И ручка - Омас.
А пишет тонко-тонко! И гладко-гладко!
Чего-то я не понял. Это что, итальянцы умеют-таки делать реально тонкопишущие перья реально гладкопишущими?
Не хуже японцев?!!
Свет мягко и быстро тухнет...
Занавес закрывается.
Финал.
Картина мира, такого уютного и такого доселе понятно-однозначного (тонко и гладко - "японцы", гладко и широко - "европейцы" и "американцы"), рушится окончательно. На осмысление произошедшего и на робкие попытки сознания, подавленного нежданным ну никак результатом, построить хотя бы опорные столбы нового мира требуется время.
Не сегодня.
На сегодня - все.
Оставьте комментарий!