РазноеОбзоры — пятница, 5 ноября 2010-го

Ода Targa. Тихо Шеффером шурша поезд едет ...

Просмотров: 10048

Итак, продолжаем про Sheaffer Targa... (Начало см здесь)

Поиск информации о модели Targa в англоязычном интернете вывел меня на весьма необычный обзор этой ручки, который я и привожу в этой части Саги о Тарга.

Поехали

Роскошь и надежность

На одном из форумов я увидел вопрос: Если бы у вас была только одна перьевая ручка - только одна - какая бы это была модель?

Это заставило задуматься меня. Какая из ручек достаточно хороша, чтобы быть со мной до конца моих дней.

Я пришел к заключению, что ручка, которую я ношу с собой уже четверть века и есть мой выбор. Sheaffer Targa.

Любая ручка, которая заслужила быть единственной, заслуживает и хорошего обзора.

Sheaffer выпустил дюжины различных моделей за время выпуска Targa с середины 1970-х до 1990-х. Из латуни, из золота, из серебра, лакированные, ручки во множестве различных оформлений множества цветов.

Выпускались стандартные и тонкие (slim) Targa. Большинство - это модели стандартной толщины (полноразмерные), но тонкие также хороши как и стандартные.

Моя Sheaffer Targa - полноразмерная. Это одна из позолоченных моделей. Я не показываю ее фото, так как множество царапинок, вмятинок и потертостей покрытия, присущие ручке, которая эксплуатируется каждый день, не добавят яркости этому обзору.

И эта ежедневная эксплуатация показывает главную особенность Targa: ручка надежна. Я использую ее везде и для всего - почти для всего. Она со мной или в кармане или прикреплена к свитеру.

Sheaffer Targa - это упражнение в скрытой элегантности. На бизнес встрече она тихо говорит всем, что владелец - серьезный человек. Она же следует со мной в магазин строиматериалов, когда на мне надеты потертые джинсы и старый свитер. Нет ничего похожего подписанию чека золотой перьевой ручкой. Я не могу сосчитать всех клерков, которые шепотом или вслух комментировали мою ручку ("Видел? Круто!")

Да, надежность. Я упоминал про надежность? Я беру Sheaffer Targa с собой почти всегда. Как-то я взобрался на лестницу и мне нужно было сделать отметку на стене из гипсокартона. Был ли у меня с собой карандаш? Нет. "Шарик" Bic? Нет. У меня был с собой мой золотой Sheaffer и я сделал отметку на гипсокартоне именно им.

Повредилась ли золотая перьевая ручка от маркировки гипсокартона? Может быть. А может и нет. Твердосплавный наконечник Sheaffer прочен. Мой золотой Sheaffer, возможно, кричал: "Я могу маркировать гипсокартон или что-либо еще, что тебе нужно. Испытай меня!"

Я не ищу тестирования, но мой золотой Sheaffer Targa, тем не менее, не бегает от вызова.

Sheaffer Targa производились в городке Fort Madison, штат Iowa, простыми фермерами. Некоторые из них делали ручки днем, а затем вечером возвращались на свои фермы. Фермеры понимают в функциональности. Это просто необходимо на великих равнинах Америки.

Железная дорога проходит совсем рядом с заводом Sheaffer в Fort Madison. Оставшиеся на ходу вагоны легендарного поезда Santa Fe Super Chief все еще плавно скользят по ней, перед тем как, после плавной дуги по равнине, пересечь великую Миссисипи по самому длинному подвесному мосту в мире.

поезд Super Chief плавно поворачивает на равнине Santa Fe

Кэти и я ездили недавно в Чикаго, чтобы пообедать в ресторане Berghoff, перед тем как он закрылся насовсем. Проезжали как раз рядом с заводом Sheaffer. Всего лишь несколько автомобилей на парковке. Днем. Вечером неоновая вывеска на крыше с фирменной белой точкой над названием компании не светится. Здания также выглядят так, как будто их никто не поддерживает в рабочем состоянии.

Долгие годы качество Sheaffer было подобно суперсервису на борту Super Chief. Я помню это.

на таких тарелках, с дизайном, специально разработанным для поезда Super Chief, подавали яства

На борту Super Chief сервис был просто великолепный. Серебряные чаши для того, чтобы сполоснуть руки, подавались после каждого основного блюда и после завершения трапезы. Запомните это - в конце обзора будет викторина.

так обслуживали пассажиров в Super Chief

Превзойти качество Sheaffer Targa также трудно, как и суперсервис в Super Chief. Targa - это замечательные гладкопишущие золотые перья. Вы можете подписать почтовую открытку ручкой Targa в бирюзовом салоне поезда Super Chief и чувствовать, что мир вошел в состояние полной гармонии. Я чувствовал.

Вы все еще может купить себе Sheaffer Targa - в некоторых магазинах все еще есть запасы новых ручек. Я недавно купил себе еще парочку в книжном магазине, который закрывался, так как его владелец решил выйти на пенсию. Ebay также поможет вам - цены на Targa пока что вполне разумны.

Думайте как житель Среднего Запада. Ценность за свою цену. Затем используйте Targa каждый день. Это просто радость.

Радость? Почему, спросите вы?

Качество.

Ручки Targa сделаны из латуни. Перья, в основном, золотые. Отличные инкрустированные в секцию перья, которых Sheaffer выпустил предостаточно. Все ще доступны в различных вариациях по ширине. Fine, medium, bold, stub - просто выберите то, которое Вам ближе. Некоторые Targa обладают особенностями, о которых вы могли только мечтать на других ручках.

Баланс Tagra великолепен. Я пишу моим с надетым колпачком. Отлично сбалансирован.

Перья? Восхитительны. Я пишу этот текст моей Targa. Очень гладко.

Чуточку гибкости - не много, не мало.

Я пробовал разные чернила на разных ручках с различными перьями. Ручка которая пишет надежно любыми чернилами - это моя Sheaffer Targa. Подача не слишком обильная, не слишком маленькая. Хорошая подача. Стабильная.

Тонкая Targa - замечательная легкая ручка и также сделана из латуни. Вмещает поменьше чернил, факт. Тонкие картриджи больше не производятся. Правда, конвертер для slim Targa вмещает довольно много чернил.

Полноразмерные Targa могут использовать повсеместно доступные картриджи Sheaffer и почти любые конвертеры, выпущенные Sheaffer (почти любые, но не все). Конвертеры Sheaffer для Targa вмещают приличное количество чернил. Поменьше, конечно, если сравнивать с некоторыми ручками с поршневым механизмом заправки, но не намного.

Я любля использовать конвертер. Если вдруг в путешествии я оказываюсь с опустевшим конвертером, пара картриджей всегда со мной. Вынул конвертер. Вставил картридж. Вуаля.

Sheaffer Targa - это замечательный компромисс. Возможно некоторые ручки пишут глаже или у них более гибкие перья. Но, попробуйте ими поставить отметку на гипсокартоне.

Sheaffer Targa не вмещает столько чернил, как некоторые поршневые ручки. Но что произойдет, если чернила в них закончатся в дороге?

Sheaffer Targa немного тяжеловата и немного толстовата для некоторых пользователей, но для них есть тонкая Targa.

У меня есть другие ручки, чтобы подписывать рождественские открытки, но я не беру их с собой на работу.

У меня есть другие ручки, которые я беру с собой на деловую встречу, но я не беру их с собой в магазин строиматериалов.

Sheaffer Targa не является совершенной ручкой. Но какая является?

Sheaffer Targa - это мой идеал ручки для всего, она может все. И выполняет это хорошо.

Купите себе одну, пока это еще возможно. Я купил. И не одну.

ОК! Я упоминал викторину. Внимайте:

1. Вы заказали печеное яблоко со сливками на завтрак на борту поезда Super Chief. Следует ли вам ожидать серебряной чаши для омовения рук, когда вы закончите с яблоком?

2. Вашей Sheaffer Targa нужны чернила, так как вы не завершили подписывание почтовых открыток, в то время как вы проезжаете мимо завода Sheaffer на поезде Super Chief. А где находится сам завод? Какой цвет чернил вам следует использовать? Должны вы использовать чернила из флакона или картриджи помогут вам? Как вы можете очистить вашу ручку, если вы использовали другой цвет чернил?

3. Могу ли я все еще купить Sheaffer Targa?

Ответы:

1. Конечно, Вам подадут серебряную чашу для рук! Хотя печеное яблоко это фрукт, вам не следовало бы ожидать чашу для рук после блюда, которое обычно едят с помощью ложечки, без вовлечения ваших пальцев в процесс трапезы. Однако, поскольку печеное яблоко - это завершающее блюдо завтрака, вам обязательно предложат серебряную чашу.

2. Завод Sheaffer находится в Fort Madison, где W.A.Sheaffer держал ювелирный магазин. Завод смотрит на великую реку Миссисипи, как раз над дорогой Santa Fe. Ваш выбор чернил? Бирюзовые (turquoise), в честь частной столовой комнаты на Super Chief, Бирюзовой комнаты. Sheaffer Targa принимает как чернила из флакона (через конвертер), так и в картриджах. Вы можете промыть вашу ручку в умывальнике, который есть в каждом Пуллмановском купе поезда Super Chief.

в Пуллмановском купе поезда Super Chief

3. Вы не только можете купить Sheaffer Targa, вам следует сделать это! Американское качество и элегантность быстро исчезает во времени. Получите себе образчик его, пока еще есть возможность. Вы не будете разочарованы.

David

Конец текста

(обзор написан в феврале 2006 года)

Оригинальную версию вы можете прочитать здесь http://www.fountainpennetwork.com/forum/index.php?showtopic=7649

Комментарии переводчика.

1. Santa Fe Super Chief - легендарный поезд компании Atchison, Topeka and Santa Fe Railway, курсировавший между Лос-Анджелесом и Чикаго с 1948 по 1971 год. Его называли поездом "звезд", так как многие звезды кино и обеспеченные люди часто перемещаплись на нем через всю Америку. Поезд установил новые стандарты для железнодорожных перевозок. Как в скорости (средняя скорость на всем пути составляла 60 миль в час( около 100 км/ч), и на некоторых участках пути его скорость достигала 160 км/час. И это - в 50-е годы прошлого века! "Сапсану" - привет!

легендарный поезд Santa Fe Super Chief

Другой стандарт - это высочайшее качество обслуживания на борту поезда, о котором упоминается в вышеприведенном обзоре. Именно высочайшее качество обслуживания на борту Super Chief сделало имя и популярность железной дороге Santa Fe. Когда в 1971 году компания Amtrack поглотила компанию Atchison, Topeka and Santa Fe Railway, владельцы последней не передали права на торговую марку Super Chief новым владельцам роскошных вагонов, отчетливо понимая, что Amtrak не сможет обеспечить тот уровень обслуживания, который был гордостью Super Chief. Позднее, название Chief все-таки было возвращено к жизни. Но без многозначащей приставки Super.

2. Berghoff - семейный ресторан, открытый в Чикаго в 1898 году основателем, Herman Joseph Berghoff. Ресторан предлагал высочайшее качество обслуживания и изысканнейшие блюда и быстро стал одной из главных достопримечательностей Чикаго. Все эти годы рестораном владела семья Beghoff, поддерживая заранее заданную высокую планку. В 2006 году, после 107 лет работы, семья решила закрыть ресторан, в связи с выходом на пенсию основных управляющих в семье. Владельцы решили не продавать никому, не входящему в семью Berghoff, торговую марку, так как понимали, что никто, кроме них, не сможет поддерживать соответствующие дух и качество обслуживания.

фасад ресторана Berghoff

Позднее, внуки Beghoff все-таки открыли несколько заведений под названием Berghoff, но это уже были заведения попроще - пивной бар и кафе.

На меня обзор произвел неизгладимое впечатление и было понятно, что собственноручное тестирование Тарги - не за горами.

Читайте часть третью, собственно сам обзор Targa by Sheaffer.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us

— 3 —  RSS

  1. Просто шикарная статья!

    Ээээ...

    Trouble on the way...

    Тарг много, какую выбрать????

    :)

  2. На самом деле, Тарг всего две: с золотым пером и со стальным. Причем, по мне, пишут что золотое, что стальное перо практически одинаково (одинаково хорошо).

    Поскольку подавляющее большинство Тарг выполнениы по одной технологии - латунный корпус, а снаружи отделка (очень разная), то по эргономике они идентичны (не буду говорить о Тарге в серебряном корпусе, не держал в руках).

    То есть Вам, фактически необходимо выбрать ширину пера и внешний вид. Ну и найти потом это сочетание :)

  3. Благодаря этой статье, я стал счастливым обладателем Тарги в позолоченном корпусе. Качество изготовления на самом высоком уровне, я прекрасно прочувствовал статью, словно сам прокатился в этом поезде)

Оставьте комментарий!

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.

(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



Бот выберет схему, а человек - яблоко!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.