Станислав

Зарегистрирован: 27 марта 2016-го

Ник: Станислав

Комментариев: 5

Редактировать персональные данные

Его последние комментарии:

  • Спасибо, за прямоту высказанного Вами мнения.

    Довожу, для Вас некоторые технологические особенности, в которых Вы заблуждаетесь. Лак используемый для защитного покрытия первой модели, как упоминается в тексте обзора, из автомобильной промышленности, применяющийся для покрытия кузовов автомобилей, причём это двухкомпонентный акриловый лак на катализаторе, в его прочности и стойкости сомневаться не приходится. Лак был нанесён многослойно, образуя достаточную толщину покрытия, что по мере эксплуатации может быть отполирован многократно. При ношении ручки в чехле (что рекомендовано для всех эбонитовых ручек), первая полировка от малейших потёртостей потребуется не менее чем через 5 лет при ежедневном использовании. Масляная краска, которой была произведена роспись, очень стойка при полном высыхании, так же у неё отличная светостойкость. (Примером может служить жестовская роспись и покрытые её подносы, сохранившие всю гамму и насыщенность цвета с 1825 года.) А межслойную стойкость всех слоёв росписи и лакового покрытия обеспечивает специальная технология нанесения и температура высыхания.

    Относительно второй модели - использование свернутой трубки из серебра неприемлемо для данной ручки. Свёрнутая трубка не обеспечит точную до сотых миллиметров соосность барреля и колпачка при надевании, в отличие от фрезеровального станка где идеальная соосность гарантирована вращением заготовки со снятием с неё металла. При травлении даже самый точно припасованный паяный шов буден виден, из-за более высокого содержания меди в припои (обеспечивающим сплаву более низкую температуру плавления и текучесть, делающим припой припоем), травление будет неравномерным. И как следует из обзора второй модели перьевой ручки, латунь с высоким содержанием цинка наиболее прочный сплав, превосходит по твердости серебро, что важно для тонкостенной ручки, когда при толщине колпачка 0,4 мм. в районе резьбы серебро бы деформировалось при втором открывании. А латунь, обеспечивает высокую механическую стойкость и прочность корпуса.

  • Константин, отвечаю на Ваш вопрос.

    В магазинах ювелирного оборудования по лицензии продают только драгоценные металлы и их сплавы, гальванические растворы содержащие драг. металлы, а из ювелирных вставок только бриллианты и сапфиры с рубинами. Все остальное в свободной продаже.

    В качестве устойчивого черного покрытия для пера рекомендую Вам все же черный родий. Этот платиноид должен быть у крупных ювелирных фирм. Вы можете удаленно связаться с фирмами которые находятся в Вашем регионе или рядом с ним, крупные фирмы с надежной репутацией предоставляют частным лицам услуги по нанесению гальванических покрытий.

    По поводу покрытия золотых перьев японских ручек гальваникой. Это делается для придания оттенков перу, например - розового, желтого, зеленого, красного, черного. Но ручки с таким оформлениям пера я встречал только эксклюзивные, к примеру Nakaya. Если Вы имеете ввиду ручки поточные с золотыми перьями и нанесённой гальваникой, то мне такие не доводилось видеть, но могу предположить (по опыту массовых ювелирных изделий, в основном западных фирм), в угоду удешевления производства, после центробежной галтовки (операция автоматической тонкой шлифовки, перья (или юв. изделия) для большего блеска покрывают гальваническим путем золотом, более высшей пробы, так как при этом пропускается процесс полировки, а полировать машины еще не умеют. Так снижаются потери металла (при полировки), у намного удешевляется готовый продукт.

  • Со стороны пера, к которой прилегает фидер, я утончил перо начиная с части чуть выше воздушного отверстия , плавно уменьшая толщину к твердосплавному шарику, и чем больше это расстояние, тем более упругое перо. Таким способом можно настроить любое перо, стальное и золотое, но наиболее подходящие для этой операции перья вытянутой формы (в данном случае KaWeCo), за счет большего расстояния изменения толщины, они предоставляют большую гибкость. Фидер от пера "М" вполне справляется с равномерной подачей чернил, чего не могу сказать о фидерах "ЕF" и "F". Конечно если нужно добиться тонкой ширины письма, то на настроенном пере "М" можно уменьшить шарик, и уменьшение толщины будет не "по прямой", а "дугой" с большей выборкой металла на середине области утоньшения.

    Эту операцию я делал резиновыми дисками с содержанием абразивных частиц.

  • Здравствуйте, Алексей! Прошу прощения за поздний ответ. По вопросу стоимости Вы можете связаться со мной по адресу: https://vk.com/id143490895

  • Спасибо, Константин! Нанести амальгаму с последующим патинированием можно, но не могу рекомендовать этот способ, поскольку чернила некоторых фирм могут взаимодействовать с патиной, в следствии чего произойдет окрашивание. Для черно-блестящего отблеска Вам нужен "черный родий" (гальваническое покрытие, наноситься по средствам "карандашного плакирования"), химически стоек и отлично ложится на золото. В качестве еще одного варианта Вы можете рассмотреть патинирующие составы для золота, продающиеся в интернет магазинах ювелирного оборудования, покрывать таким составом можно и в домашних условиях, однако химическую стойкость любой патины к чернилам сложно прогнозировать.